с
ул. Калараша, 24а
отправлено в
ГЖИ.
По состоянию на 05.10. 2017 в доме нет отопления, при обращении в управляющую компанию ответили, что тепло возможно подключат только с 8 октября. На вопрос с чем связан перенос даты подачи тепла, ответили-так решил мастер участка управляющей компании.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В силу того, что услуга оказывается Вам некачественно, такой факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). По заявлению к Вам должны прийти специалисты из УК и зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании, обслуживающей дом. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 октября 2017
«отправлено»
17 октября 2017
«решено»