1 октября с утра не работало радио. 2 октября обратилась в Ростелеком, заявку приняли, о чем сообщили в смс на моб.телефон. Через некоторое время пришла 2-я смс-ка, что "проблема решена", но радио так и не включилось (в каком смысле была "решена" проблема неработающего радио?). Оно не работает уже пятый день, хотя подавали вторичную заявку, и нам сказали, что передали её для выполнения в местную службу. К сожалению, у нас очень часто отключается радио, в этом году уже несколько раз подавали заявки, спасибо, хоть перерасчет по оплате делают. Можно ли, наконец, решить эту проблему раз и навсегда?
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 октября 2017
«отправлено»
19 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
20 ноября 2017
«решено»
— Спасибо за содействие! Очень надеюсь, что наша проблема решена навсегда! Желаю вам счастья, здоровья хорошего!