с
ул. Суворова, 66
отправлено в
ГЖИ.
05.10.2017 на подъезде появилось объявление о подключении отопления с 03.10.2017. Позвонив в ЖЭУ-23, чтобы уточнить, когда же все-таки оно появится, диспетчер невозмутимым голосом ответила - до 13.10.2017. т.к. на жилмассиве аж 62 дома, и подключить всех не представляется возможным.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). При аварийном отключении уведомление не требуется — п. 115 Постановления Правительства РФ № 354.
Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, то данный факт стоит официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей организации. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Дополнительно в заявлении стоит указать на необходимость проведения перерасчета за период не оказания услуг ГВС. Так же стоит подать заявку в ЕДДС г. Хабаровска по номеру 380-380, обычно это помогает в решении проблем.
Дополнительно стоит отметить, что управляющие компании к сожалении не выполняют работы по подаче тепла в дома, данные работы осуществляет ПАО «ДГК» филиал «ХТСК» (тел. (4212) 26-60-59), наиболее полной информацией обладает именно эта организация, что поставляет тепловую энергию в дома Хабаровска.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 октября 2017
«отправлено»
20 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 ноября 2017
«решено»