22.11.2022 в моей квартире стало холодно. Осмотр радиаторов отопления показал, что они нагреты не полностью: последние три секции сверху теплые, а в средней и нижней частях - комнатной температуры. Ранее после запуска теплоснабжения в октябре были горячими все секции радиаторов отопления.
Выждав сутки и не заметив изменений, 23.11.2022 я подала обращение о холоде в квартире по телефону 380-380. Номер обращения 0240120109. В тот же день поступил телефонный звонок с номера 380-380 с сообщением, что заявка находится на рассмотрении. Ситуация никак не изменилась до сегодняшнего дня, 01.12.2022. 26.11.2022 заявку подала повторно по номеру телефона аварийной диспетчерской службы 54-59-47. 01.12.2022 подала заявку третий раз по каждому из указанных номеров телефона. Также 27.11.2022 подала обращение в адрес УК Авангард-сервис через форму на сайте ГИС ЖКХ. Всё это время температура в квартире ниже минимально допустимой. В угловой комнате температура 19 градусов (с работающим электрическим обогревателем) при нормативе для угловых жилых помещений в 20 градусов, в торцевой комнате 23.11.2022 температура была 17 градусов, к 01.12.2022 снизилась до 14 градусов. Управляющая компания Авангард-сервис не дала ответа ни на одно обращение и не устранила проблему. Восемь суток теплоснабжение моей квартиры осуществляется ненадлежащего качества.
В связи с изложенным, прошу обязать управляющую компанию произвести регулировку системы теплоснабжения таким образом, чтобы температура воздуха в квартире вернулась к требуемой законом величине. За время предоставления теплоснабжения ненадлежащего качества с 23.11.2022 прошу произвести перерасчет платы за теплоснабжение. Также прошу привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение моих прав в связи с отсутствием реакции на поданное обращение в течение шести рабочих дней, хотя по закону регулировку системы теплоснабжения должны были произвести в течение трех рабочих дней.