Лариса, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию. Также рекомендуем обратиться непосредственно в суд с иском о взыскании денежных средств за оказануню услугу ненадлежащего качества.
Дополнительно сообщаем, что:
Температура отопительных приборов, согласно п. 4.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 должна быть не ниже 75°С и не выше 90°С. Непосредственно в жилых комнатах температура должна соответствовать нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» а именно — должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года. Для оперативного решения данной проблемы необходимо подать заявку в управляющую компанию, в которой изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении. Оставить можно заявку как по телефону (обязательно узнайте номер заявки и ФИО принявшего ее) обратившись к диспетчеру, так и подав ее письменно через приемную. Письменная заявка подается в 2х экземплярах. Один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
В соответствии с п. 15 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, либо УК не примет мер к устранению нарушений, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.