Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток, но в нашем доме по Шеронова 3, горячей воды не было с 1 по 23 сентября (срок планового отключения был 1.09-15.09.2017). При телефонном (тел.21-49-96, оператор Анжела) обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", очевидно за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы. Затем при звонке в АДС (тел. 38-03-80) 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ (причина данного решения озвучена не была), на которой в данный момент плановое отключение горячей воды.
Затем 24.09.2017 из горячего крана потекла вода, но еле теплая (телефонные звонки в АДС были по ранее указанным номерам). Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Далее 28.09.2017 вода была нужной температуры, но ее напор был размером с мизинец, а при наполнении ванны цвет ржавый. И сейчас06.10.2017 мне пришлось снова звонить в АДС (380380), т.к. поток воды был еще меньше, а температура холодная.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 октября 2017
«отправлено»
22 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
18 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней