с
ул. Панфиловцев, 20
отправлено в
Роспотребнадзор.
После запуска горячего водоснабжения с 15 сентября 2017 года, в моей квартире из крана горячей воды течет очень грязная вода, невозможно использовать ее по назначению.
Комментарий юриста DVHAB.RU
О факте подачи воды, не соответствующей санитарным требованиям, рекомендую сообщать сразу в УК, для этого нужно подавать заявку в письменной форме. В заявке описать имеющиеся проблемы. Подается в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Дополнительно нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это необходимо путем подачи заявления в УК. К Вам должны прийти специалисты из компании, зафиксировать факты нарушений, произвести замеры и пробы воды. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра, так же указывают, какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Статус:
в работе
2601 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 октября 2017
«отправлено»
13 октября 2017
«в работе»