с
пер. Доступный, 3
отправлено в
ГЖИ.
Всё лето нет нормальной горячей воды! мыться страшно! течет грязная и холодная! спускаем каждый день по пол часа! отопление до стх пор не дали, вода горячая отсутствует - вместо нее холодная и грязная! электричества нет! тсж проблемы решать не собирается! крик души!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Ваша жалоба не содержит конкретной информации о нарушении. Проблему стоит описывать четко, с привязкой к датам, времени и документам, все это крайне важно! В Вашей жалобе крайне мало информации, прошу Вас действовать, следуя, указанному ниже алгоритму, исправить жалобу и направить вновь. Поверьте, это не займет у Вас много времени.
При составлении жалобы рекомендую придерживаться следующего алгоритма:
- указать, когда появилась проблема;
- указать, когда обращались в обслуживающую компанию;
- каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами);
- фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату);
- в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно);
- какие меры принимает компания для разрешения проблемы.
Данная информация будет необходима для полного и всестороннего разрешения Вашей проблемы.
В виду того, что услуга ГВС оказывается Вам некачественно, то данный факт стоит официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей организации. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Дополнительно в заявлении стоит указать на необходимость проведения перерасчета за период не оказания услуг отопления. Так же стоит подать заявку в ЕДДС г. Хабаровска по номеру 380-380, обычно это помогает в решении проблем.
Дополнительно стоит отметить, что управляющие компании, к сожалению, не выполняют работы по подаче тепла в дома, данные работы осуществляет ПАО «ДГК» филиал «ХТСК» (тел. (4212) 26-60-59), наиболее полной информацией обладает именно эта организация, что поставляет тепловую энергию в дома Хабаровска.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 октября 2017
«отправлено»
22 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
18 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней