Приобрела комнату в январе 2017г.Сразу столкнулась с проблемой холодной батареи в своей комнате.На многократные обращения в ЖКХ,слесаря поменяли кран на батарее,результата это не принесло.На лето было запланирована замена стояка в комнате.Все лето ждала и напоминала о своей проблеме в ЖКХ.08.10.17 в комнате была произведена замена стояка и сразу же было включено отопление в нашем доме.Слесари ушли,сказав,что работу сделали. Отопление есть у моих соседей,в общей кухне, в коридоре,в туалете.В моей комнате также как и раньше холодная батарея. Продолжаем второй сезон начинаем жить с обозревателем.Квитанции оплачивают а услугу по предоставлению отопления не получаю.Устала бесконечно звонить в ЖКХ,результата нет.Буду вынуждена жаловаться на управляющую компанию за непредоставление качественной услуги.
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 октября 2017
«отправлено»
18 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
18 ноября 2017
«нарушений не выявлено»
— ДВ союз на мою жалобу отписался,что я претензий не имею,это есть в акте,где два члена комиссии подписали, что батарея функционирует. Я недоумеваю,потому что,никто не приходил,про акт я ничего не знала,батарея все так же холодная.