с
ул. Карла Маркса, 143Е
отправлено в
ГЖИ.
Управляющая компания работает безобразно, диспетчер на вопросы отвечает не конкретно, приходится обращаться неоднократно , не владеет информацией. До сих пор, с 05.10., в квартирах отсутствует отопление. Когда будет, диспетчер не сообщает.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, то данный факт стоит официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Так же стоит подать заявку в ЕДДС г. Хабаровска по номеру 380-380, обычно это помогает в решении проблем. Дополнительно стоит отметить, что управляющие компании к сожалении не выполняют работы по подаче тепла в дома, данные работы осуществляет ПАО «ДГК» филиал «ХТСК» (тел. (4212) 26-60-59), наиболее полной информацией обладает именно эта организация, что поставляет тепловую энергию в дома Хабаровска.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 октября 2017
«отправлено»
13 октября 2017
«решено»