17.02.2022 около 18:00 было замечено резкое понижение температуры в радиаторах и, соответственно, комнатной. А также 18.02.2022 с 16:00 отсутствовала холодная вода. Данная ситуация не изменялась до 10:00 19.02.2022. К 17:00 холодное водоснабжение было восстановлено. Ориентировочно с 17:30 до 20:00 в моей квартире работал слесарь - представитель компании Такт. Были проведены работы по сбросу воздуха и воды из системы отопления (не менее 10 ведер наполнением по 12 л). Сливаемая из системы отопления вода была условно-комнатной температуры. К 8:00 20.02.2023 батареи прогрелись до состояния "горячие", однако уже к 18:00 они снова остыли. Считаю, что это признак недостаточного объема подачи теплоносителя. Отопительные приборы в моей квартире не меняли за последние несколько лет, это значит, что поставщик тепла изменил параметры снабжения теплом дома (замена насосов, присоединение к сети новых зданий, разбалансировка центральной сети, засоренность узла распределения или другие варианты). Возможно, кто-то из соседей по стояку заменил у себя радиаторы отопления, схему подводки - что привело к разбалансировке стояка. Около 10:00 21.02.2022 мне поступил звонок от председателя ТД ЖСК-3 с требованием немедленно предоставить доступ в квартиру для сброса воздуха, на что мной был озвучен ответ, что возможность предоставить доступ у меня будет в 19:00. На что мне в ультимативной форме было заявлено: 1. "Нас это не устраивает"; 2. "Отключим вам отопление до весны". Мной была озвучена просьба об устранении основной проблемы нестабильного функционирования системы отопления и только после этого приступить к устранению воздушной пробки, потому как в текущей ситуации попытки сброса воздуха из системы отопления не приводят к каким-либо результатам. В 19:00 в квартире при попытке открытия крана системы отопления обнаружено полное отсутствие воды в системе отопления, температура воздуха в помещении не превышает +20 градусов. Считаю действия со стороны ТСЖ неправомерными и попыткой перекладывания своей ответственности на жильцов МКД.