10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
12 октября 2017
«отправлено»
21 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней