Галина, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить работы в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, а именно проверять кровлю на отсутствие протечек, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительно их устранять.
Рекомендуем Вам также обратиться с письменной жалобой непосредственно в управляющую компанию.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Рекомендуем обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании ущерба, причиненного затоплением имущества.