28 марта обратилась в управляющую компанию ( к Елене Юрьевне) Авангард сервис с просьбой контроля уборки на детской площадке , по Вацап приложила фотографии. 31 марта обратилась повторно, приложив фотографии с тем же мусором,стёклами сделанных 31 марта. 3го апреля позвонила диспетчеру , сообщила о бездействии по уборке детской площадке с 28 марта, что в случае отсутствия решения ситуации буду обращаться с жалобой. Сегодня 05.04. уборку детской площадки от стёкол,пластиковых осколков, палок и прочего мусора УК. Не произвела!
Прилагаю 8 файлов сделанных 23.03,31.03, и 05.04. и ответ на предыдущее обращение от мая 2022г ,в котором так же затронуто состояние детской площадки с присутствием мусора.Что подтверждает многократное обращение по несоблюдению норм по оказываемым услугам жителям мкд по Кабельная 2.
Прошу содействия в решении данной ситуации,и принятия мер к данной организации т к. Услуга не оказывается по нормативам ,плата взимается в полном обьёме без перерасчётов за услуги уборки территории мкд.