Пол в первом подъезде в плохом состоянии, в "предбаннике" доски ходят ходуном, в самом подъезде дыры в полу жильцы сами перекрывают фанерой деревянная дверь не совпадает с дверные проемы, работники управляющей компании приколов или сверху щепку, пподогнали, так сказать размер, после моего обращения в управляющую, пришел человек, сфотографировал, выслушал претензии, составил акт, через какое-то время пришли работники, посмотрели и сказали что подъезд очень даже хороший, отковыряли в одном месте фанеру на полу, отковыряли кусок гнилой доски и заменили его на кусок более новой доски, на этом ремонт подъезда был закончен, за что управляющая берёт с нас деньги? Прошу разобраться в этом случае.
Статус:
бездействие
2642 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 октября 2017
«отправлено»
25 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней