В течение недели у нас в квартире отключены стояки отопления в гостиной и 8 апреля текущего года отключили отопление в спальне. Проживаем в квартире вдвоём, оба пенсионеры, услуги оплачивает своевременно и в должном размере. Для нас очень важно тепло в квартире, так как не совсем здоровы.
На мои обращения в Управляющую организацию ООО "Премьера" по данному поводу мне советуют пройти по 14 этажам, найти квартиру, которая отключает стояки отопления и самим решить вопрос восстановления отопления. Работники Управляющей компании этого сделать не могут, так как жильцы их не пускают в квартиры (не открывают двери). По поводу перерасчета за неполученную в течение недели услугу (отопление), предложили купить градусник и сообщать в Управляющую компанию температуру воздуха в квартире, после этого они подумают по поводу пересчета за неполученную услугу.
Считаю, что мои права нарушаются. Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос по восстановлению отопления в квартире, которой я проживаю.
Номера и даты моих обращений в Управляющую организацию ООО "Премьера" (данные получены по телефону, со слов диспетчера) - № 453 от 07.04.2023, № 459 от 08.04.2023, №195 от 10.04.2023.