С 30 апреля 2023 отключен стояк полотенцесушителя

с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.

30 апреля 2023 года в нашей квартире был заменен стояк полотенцесушителя и запущен примерно в 18.00. В этот же день около 22.30 он был отключен и отключен до настоящего момента. 03 мая, 04 мая оставляли заявки диспетчеру жэу-28, которая, кстати, бросала трубку в середине разговора.
Также обращались к мастеру нашего участка, которая якобы 6 дней не была в курсе данной проблемы и сначала сказала, что решит её в этот же день, но ничего не предприняла и потом просто не брала трубку. С трудом дозвонившись до неё с другого номера, был дан ответ, что имеется засор в стояке в квартире на втором этаже, в которую нет доступа, и это было определено - по звуку!!! Видимо, это какой-то современный способ диагностики стояков горячей воды, не заходя в квартиру...
Почему спустя 6 дней после отключения данного стояка, никто не может внятно объяснить причины его отключения, объявления также никакого не было? Почему два дня звонков в жэу-28 не дали никаких результатов!
В связи с вышеизложенным прошу принять меры в отношении бездействия сотрудников жэу-28 и наконец включить стояк полотенцесушителя!

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 10 мая 2023 «отправлено»