У нас в салоне, в подсобном помещении течет бочок унитаза, воду перекрыла, решила позвонить в аварийную службу и вызвать сантехника. Позвонила по номеру 380-380, взяла трубку приветливая девушка, выслушала мою проблему и посоветовала обратиться по телефону 31-62-58. Я позвонила, начала объяснять свою проблему, на что услышала ответ "Ну перекрывайте свой бочок". Я как бы без нее догадалась это сделать. Говорю дальше, что я звонила в аварийную службу и мне посоветовали обратиться к вам, на что опять же услышала хамство "В какую аварийную службу? Перекрывайте свой бочок и ждите понедельника". Все это было сказано в хамской и грубой форме. На что я бросила трубку, не хотелось с утра пораньше выслушивать такое хамское отношение. Можно было и спокойно объяснить, что сегодня выходной и сантехники отдыхают. Хотя я полагаю, если служба "аварийная" то должна и действовать незамедлительно. Ужасное обращение!!!!
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 октября 2017
«отправлено»
09 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней