27 октября 2017 г. была оставлена заявка электрику в ЖЭУ (при его личном присутствии),с описанием возникшей проблемы. Было назначено время для осмотра и выявления неполадок-30.10.2017 после 15:00,по предварительному звонку. На сегодняшний день,1.11.2017г., ни электрика,ни внятного объяснения его неявки от диспетчера ЖЭУ -нет! Возмутила фраза электрика,переданная диспетчером в процессе телефонного разговора-"...пусть ждут или обращаются платно." На протяжении 2х дней,диспетчер ЖЭУ по телефону не могла дать конкретной информации,когда будет выполнена заявка. Объяснение-"Вам позвонят",в данном случае не устраивает, когда речь идет о безопасности из-за неисправной электропроводки.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 ноября 2017
«отправлено»
12 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
12 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней