с
ул. Фрунзе, 3
отправлено в
ГЖИ.
УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на составленный акт затопления сверху. Квартире нанесён ущерб, акт составлен содрудником Светланой Ивановной.
ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". управляющая компания молчит, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами. Заявление написано 8.08.17, до сих пор нет никакой реакции,
Комментарий юриста DVHAB.RU
В случае причинения вреда, по заявлению собственника, представитель обслуживающей компании обязан составить акт в течении 1 суток с момента получения, такого заявления (Постановление Правительства РФ № 354). В данной ситуации, стоит обратиться к руководству УК с личного приема. Если это не будет иметь результат, то стоит самостоятельно составить акт, Вы можете в качестве присутствующих лиц использовать любых жильцов дома (в акте указать ФИО, адрес присутствующих). Далее с данным актом стоит обращаться в экспертную организацию с целью определения размера нанесенного ущерба!
После получения результатов исследования специалистом и результатов проверки органом контроля и надзора (если такое обращение имело место быть — указываем каким органом) составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения специалиста, копию проверки органом контроля и надзора. Так же можете приложить документы, подтверждающие нахождение Вас на лечении, если такой факт имел место быть и связан он с данной ситуацией.
Претензию нужно направить в адрес управляющей компании. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в управляющей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В десятидневный срок должен прийти мотивированный ответ. Обычно УК отказывают, ссылаясь на разные причины.
Если по истечению этого срока претензия не была удовлетворена, нужно подавать иск. При подаче искового заявления на управляющую компанию помните, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей" государственная пошлина за такие иски не платится. При удовлетворении судом Ваших требований, с УК за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований взимается штраф, в размере 50% от суммы, присужденной судом. В случае полной уверенности в своей правоте рекомендую действовать решительно и идти до конца, не соглашаясь на мировое соглашение.
Статус:
бездействие
2613 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 ноября 2017
«отправлено»
12 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней