холодные батареи в жилой комнате.

с ул. Халтурина, 30б отправлено в Роспотребнадзор.

С 27.10.2016 по 29.10.2016 в моей квартире отсутствовало отопление,вечером 29.10.2016 отопление появилось в кухне,а в комнате стояк отопления и батарею до сих пор еле тёплая,не раз по телефону обращались у управляющую компанию,приходил слесарь,проводил какие та манипуляции,но эффекта не последовало,через несколько дне пришёл мастер и замерил температуру в жилой комнате,она составляла 23 градуса,но температуру в комнате я обогревала сплит-системой,так как у меня маленький ребёнок 1,5 лет и я не могу держать его в холоде,на мой вопрос,почему батарее еле тёплые мастер ответил,что в этом виновато ТЭЦ,хотя до отключения отопления проблем у нас не наблюдалось,мастер сказал,что температура сооьиветствует норме и ничего они делать не будут,сказала «ждите холодов и там уже будем разбираться»почему я и мой ребёнок должны мерзнуть и ждать ещё больших холодов,за все коммунальные услуги я плачу во время,а получаю ее качественные услуги и халатное отношение к нашей проблеме,почему я сама должна ходить и искать проблему холодных стояков.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 03 ноября 2017 «отправлено»
  • 07 ноября 2017 «решено»