нет горячей воды более 14 дней

с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.

Я, Александрова Инна Валерьевна, собственник двухкомнатной квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Вяземская, д. 14, кв. 10. Обслуживает мою квартиру ООО «ИН ВОСТОК» расположенный по адресу г. Хабаровск, ул. Сигнальная, д. 2, к. А. Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства в части оплаты коммунальных платежей. Однако ООО «ИН ВОСТОК» нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.

По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договора на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме.

Но с 05 июня 2023 года и по сей день не заменена труба в квартире №34 на 9 этаже дома по ул. Вяземская, д. 14, 1 подъезд. В данной квартире капает стояк в ванной комнате и топит нижнюю квартиру № 30. В результате без горячей воды более 2-х недель остаются все квартиры по стояку, в том числе и моя, квартира № 10.

ООО « ИН Восток» не предпринимает никаких действий по устранению течи и обеспечению собственников горячей водой.

На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу проконтролировать устранение: течи в квартире 34, обеспечение снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего подъезда;выполнения перерасчета стоимости услуги горячего водоснабжения за весь период его отсутствия.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 июня 2023 «отправлено»