с
проезд. Гаражный, 5а
отправлено в
ГЖИ.
Живем в этом доме более 20 лет. Мы с соседями ,не разу не видели, что бы в подьезде белили потолки или красили пол , стены. Уборщица подметает только лестницы и все, нам самим приходится мести пол в коридорах .Пол не моют уже много лет. Страшно заходить в подьезд. А ведь мы исправно платим все ЖКХ услуги. Соседи собираются писать жалобу в прокуратуру, так как нас не слышат.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Если управляющая компания не принимает мер для разрешения данных вопросов стоит обратиться в ее адрес с письменным заявлением с требованием провести уборку подъезда, придомовой территории и провести необходимые работы по техническому обслуживанию (побелка мест общего пользования). Так же, советую зафиксировать факты неоказания услуг по уборке подъезда. Сделать это можно следующим образом. Составить комиссионный акт о неоказании услуг. Акт составляется в произвольной форме на бумаге. Акт должны засвидетельствовать два человека, как минимум (допустимо и большее количество граждан). Можно пригласить двух жильцов дома". При составлении:
- указать период, в течение которого не оказываются услуги;
- сделать фотосъемку грязных помещений;
- подписать коллективный акт, указав ФИО и адрес каждого подписавшего.
В заявлении указать период в течении которого не осуществляется уборка подъезда, очистка придомовой территории, возможные причины и приложить копию составленного комиссионного акт. Заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В срок не позднее 10 дней должен последовать ответ, а уборка должна быть проведена.
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 ноября 2017
«отправлено»
18 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
25 декабря 2017
«нарушений не выявлено»
— по истечению более 40 дней