с
пер. Матросский, 12
отправлено в
Роспотребнадзор.
На протяжении нескольких месяцев не вывозится мусор.В связи с чем образовалась огромная свалка.Звонки в управляющую компанию ни к чему не приводят, говорят перезвонить диспетчеру.Диспетчер вообще не берёт трубку.Квитанции за содержание жилья оплачиваю всегда и вовремя!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентируют порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора. Так, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. В летнее время вывоз мусора должен осуществляться не менее 1 раза в сутки, а в зимнее не менее 1 раза в трое суток.
Если управляющая компания не принимает мер для разрешения вопроса стоит обратиться в ее адрес с письменным заявлением с требованием провести вывоз ТБО. Советую факты неоказания услуг по вывозу мусора зафиксировать, сделать это можно следующим образом. Составляется комиссионный акт о неоказании услуг в произвольной форме на бумаге. Его должны засвидетельствовать два человека, как минимум (допустимо и большее количество граждан). Можно пригласить двух жильцов дома". При составлении:
- указать период, в течение которого не оказываются услуги;
- сделать фотосъемку свалки отходов;
- подписать коллективный акт, указав ФИО и адрес каждого подписавшего.
В заявлении указать период в течении которого не осуществляется вывоз ТБО и приложить копию составленного комиссионного акт. Заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
бездействие
2618 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 ноября 2017
«отправлено»
18 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней