Отключение квартиры от горячего и холодного водоснабжения

с пер. Инский, 11 отправлено в УК, ГЖИ, Прокуратуру.

С ноября 2008 года я и моя супруга являемся собственниками квартиры №119 расположенной на десятом этаже д.11 по пер.Инскому. Я являюсь потребителем коммунальных услуг, предоставляемых ООО Уют, за которые произвожу соответствующую оплату, в полном объёме, не допуская задержек.
05.07.2023 примерно в 09:30 утра соседи из кв.№120 сообщили по телефону, что у нас в квартире по кухонному стояку холодной воды протечка и мы заливаем квартиру №115, которая находится под нашей на 9-ом этаже. Отпросившись с работы, я срочно выехал домой. Войдя в квартиру, я проверил стояки горячей и холодной воды в ванной комнате и на кухне. Убедившись, что всё в порядке, протечек нет, я решил посетить в кв.№115. На лестничной площадке мне встретился сантехник ООО Уют, который сообщил, что на самом деле, место протечки кухонного стояка холодной воды находится в кв.№115, но перед началом ремонта им надо осмотреть состояние труб в моей квартире. У себя в квартире, я показал, где проходит кухонный стояк, который, в ходе ремонта квартиры в 2014 году был "зашит" дорогостоящими материалами, заявив при этом, что прежде чем их ломать, необходимо убедиться в том, что ремонт стояка можно сделать непосредственно в кв.№115. В этот же день примерно в 12:00 совместно со слесарем я посетил квартиру №115. Слесарь пояснил, что протечка расположена примерно в 20см. ниже от межэтажного перекрытия. Для обозначения места протечки на трубу был накинут хомут. Зафиксировав состояние трубы на фото, и не получив комментариев: в связи с чем вызвана необходимость задействовать в ремонте мою квартиру, встреча была закончена. При этом, я сообщил свой контрактный телефон. После этого, мною были проведены консультации с работниками нескольких УК Индустриального р-на, в результате которых сложилось полное убеждение в том, что необходимость делать ремонт стояка в моей квартире отсутствует.
В летнее время мы проживаем на даче. 07.07.2023 утром перед работой заехали домой и обнаружили, что на информационных досках подъезда как с наружи, так и в самом подъезде, а также перед входом в лифт ООО Уют были развешены объявления негативного характера в отношении собственников квартиры №119 (препятствуем доступу к имуществу общего пользования - стоякам горячей и холодной воды). При этом со стороны ООО Уют, при наличии у них моего контактного номера телефона, не было сделано ни одной попытки дозвониться до меня по вопросу предоставления доступа к общедомовым системам водоснабжения. В этот же день ООО Уют посетил мой представитель и передал мне их однозначное решение: "Для осуществления ремонта стояка холодной воды вследствие аварии в квартире №115 необходимо предоставить доступ к стояку в квартире №119, в противном случае моя квартира будет отрезана от центрального водоснабжения и предложили мне созвониться с аварийной службой ООО Уют". В этот же день, созвонившись с аварийной службой была достигнута договорённость о том, что в понедельник 10.07.2023 мы им этот доступ предоставим.
Утром 08.07.2023 (в минимальный срок с момента выяснения обстоятельств от даты 07.07.2023) своими силами был разобран короб для обеспечения доступа к трубам. Визуальный осмотр трубы показал, что на трубе нет повреждений. Обеспечение доступа к трубе привело к нарушению общего ансамбля коридора, таким образом, понадобится производить ремонт в целом всего коридора , на который не планировались траты денег семьи.
Сегодня 10.07.2023 мною были предприняты неоднократные безрезультатные попытки выяснить, в какое время и когда ожидать аварийную группу, при этом стало известно от диспетчера ООО Уют, что скорее всего сегодня ремонт производиться не будет, а мою квартиру уже отрезали от центрального водоснабжения, установив в квартире №115 заглушки.
07.07.2023 на работе была достигнута договоренность с работодателей о моем отсутствии 10.07.2023 на время проведения ремонтных работ, в итоге ремонтные работы не проведены и мне необходимо снова договариваться с работодателем, что приводит к моим денежным потерям. При этом, точной информации от ООО УЮТ не поступает.
Учитывая свой предыдущий опыт общения с представителями ООО Уют в частности оскорбительного отношения к жильцам со стороны инженера ООО Уют (явные признаки алкогольного опьянения), можно предположить, что решение данного вопроса будет преднамеренно и под благовидными предлогами, затягиваться со стороны ООО Уют, прошу:

- прокуратуру дать юридическую оценку действий работников ООО Уют, выразившихся в отключении квартиры от центрального водоснабжения при отсутствии задолженностей по коммунальным услугам, отсутствии самой аварийной ситуации в квартире, расклейке в подъезде объявлений негативного характера в отношении меня и моей супруги;
- ГЖИ, Роспотребнадзору взять на контроль подключение моей квартиры к централизованному водоснабжению.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 10 июля 2023 «отправлено»