с
ул. Фрунзе, 3
отправлено в
ГЖИ.
Отсутствует отопление. В радиаторах холодная вода. Специалист управляющей компании при осмотре даже акт не составил. Мастер Светлана Ивановна сначала порывалась помочь, но в дальнейшем просто перестала отвечать на телефон. Управляющая компания третью неделю бездействует.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Дополнительно стоит подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 ноября 2017
«отправлено»
23 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
27 декабря 2017
«решено»