10/11/2017г. Слесарь чинил протечку в батареях у соседей с низу, перекрывал воду, подключил и не удостоверился, что отопление пошло. Трубы остыли и все выходные мы просидели в морозильнике. Отопления нет на кухне и в спальной комнате. Уром 13.11. я позвонила и оставила заявку, в течении дня ни чего не произошло. На работе образоваося перерыв ,поехала к ним в офис. У них обед с 13 до 14 ч. (приехала раньше , дождалась 14ч )Но моего мастера не было на месте, как и диспетчера .
По этому я начала объяснять проблему сидящим там женщинам. Попросила бланк для заявления, на что мне сказали "Нет.. нам Ваши заявления не нужны" Я сказала, что всё равно буду писать заявление, на халатность сантехника. Одна женщина начала мне откровенно хамить ,с таким выражением лица со мной говорила, как буду-то я у нее что-то украла. Спросила её имя отчество и должность, она сказала что не обязана называться. В 14.30 появилась мастер ( тоже не представилась ) и начала разговаривать со мной так же агрессивно. В итоге , появился слесарь-сантехник, который сказал мне что в подвале всё нормально и сделать он ни чего больше не может. Нужно замерить температуру в кв и если она составит 18 градусов, то это норма и все так и останется. Нужно Вам краники поставить и спустить воздух сказал он мне. У меня ненормированный график работы( я мастер в салоне красоты и работаю по записи ) я не могу сидеть и ждать когда он сможет прийти, меня могут вызвать в любое время. Да и если честно, мне не хочется пускать этого умельца в квартиру, тем более с таким хамским отношением.
Не контора , а базарный двор ! ( ЖЭУ-9, Промлит-сервис )
Досейх пор ни каких действий не производится, по всему стайку нет отопления. По до мной еще 5 квартир с холодными трубами.Ужас !!
Оставили людей без тепла на зиму и не шевелятся)))))