Стабильно от 1 до 2-х раз в неделю лифт не работает,я инвалид ,живу на 10-м этаже и мне тяжело спускаться и подыматся.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 декабря 2017
«отправлено»
— Ваша жалоба не содержит конкретной информации о нарушении. Проблему стоит описывать четко, с привязкой к датам, времени и документам, все это крайне важно! В Вашей жалобе крайне мало информации, прошу Вас действовать, следуя, указанному ниже алгоритму, исправить жалобу и направить вновь. Поверьте, это не займет у Вас много времени. При составлении жалобы рекомендую придерживаться следующего алгоритма: - указать, когда появилась проблема; - указать, когда обращались в управляющую компанию; - каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами); - фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату); - в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно); - какие меры принимает управляющая компания для разрешения проблемы. Данная информация необходима будет для полного и всестороннего разрешения Вашей проблемы. Неисправности лифта должны быть устранены в течении одних суток (Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.). Чтобы решить эту проблему необходимо подать письменную заявку в обслуживающую лифтовое хозяйство компанию, в которой изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении. Оставить можно заявку как по телефону (обязательно узнайте номер заявки и ФИО принявшего ее) обратившись к диспетчеру, так и подав ее письменно через приемную. Попробуйте дополнительно подать заявку в ЕДДС по номеру телефона 380-380. Обычно на заявки, принятые от городских служб УК реагирует незамедлительно.