В течении 2 месяцев периодично из горячего крана текет еле теплая вода! Конкретного времени данного инцидента нет, воды горячей может не быть как утром, так и вечером! Большой объем воды выливается для того, чтоб стекла вода, но это бесполезно, вода не нагревается. В связи с этим плата за горячую воду не уменьшается, несмотря на то, что включается бойлер. Таких проблем ранее не было. Мною делались звонки диспетчеру - мне обещали решить проблему. В последний раз потребовала номер заявки (N 82). Проблема так и не решена. Данная проблема не только у меня, но и у соседей по моему стояку. Прошу дать мне обратную связь на эл. адрес о причине и сроках решения проблемы.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 ноября 2017
«отправлено»
30 декабря 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
05 января 2018
«решено»
— Спасибо всем кто помог в решении проблемы!!