не корректный расчет за услуги газа.

с ул. Трехгорная, 76 отправлено в УК.

Нами, был просрочен счетчик учета газового потребления, в августе, мы оплатили счет за июль "не по счетчику" сумма в размере 3174.
9 августа компанией прошедшей аккредитацию был установлен новый счетчик газа, 23 августа он был опломбирован специалистом.
В начале сентября пришла квитанция за август снова "не по счетчику", сумма в размере 3171. Обращение на Руднева ,17 не принесло никакого результата, было сказано что по сей день (22.09.23) счетчик газа установленный 9.08.23. не поставлен на учет, и начисления идут "по общему" тарифу. Прошу разобраться в данной ситуации, и сделать перерасчет за август месяц . Данные газового счетчики передавались нами и в августе и в сентябре.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 сентября 2023 «отправлено»