с
ул. Запарина, 8
отправлено в
Роспотребнадзор.
ул.запарина д.8 кв.53 с утра нет холодной воды. В водоканале проводят какие-то работы и в связи с этим в наш дом подают воду с низким давлением. Но до последних этажей она не доходит. И все это безобразие будет до 18 часов 24 ноября. Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Поскольку услуга ХВС оказывается Вам некачественно, данный факт необходимо зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников УК. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Допустимая продолжительность перерыва подачи ХВС может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
24 ноября 2017
«отправлено»
24 ноября 2017
«решено»