Запланировали ремонт в ванной комнате, с полной заменой труб и стояков водоснабжения. Оставляла заявки в жэу, по телефону согласовали дату замены, в итоге перенесли по непонятной причине. 2 октября повторно сходила и оставила заявления на замену, дату так и не назначили, в связи с включением отопления до 10 числа.Окей, ждала до 10. Сегодня 11.10 снова сходила в жэу, и снова сказать дату не могут. При этом ранее, еще в сентябре объясняла ситуацию, что ремонт. В итоге около месяца живу с ванной комнатой, в которой стоит один унитаз и больше ничего. Сотрудники в 27.09 в запланированный «день замены» пришли на осмотр, хотя договаривались на платную услугу замены труб и примерно неделей ранее был осмотр. Не понимаю зачем изначально назвали дату замены? В итоге в квартире ни горячей , ни практически холодной воды, питьевую приходится покупать. А в жэу только плечами пожимают. При этом нет варианта нанять людей со стороны, которые сделают работу, а слесарь/мастер придет и проверить качество. В этом случае ответственность за все на собственнике квартиры, как за трубы в квартире, так и за подконтрольные трубы жэу.