Горячая вода не надлежащего качества

с ул. Рокоссовского, 40 отправлено в УК.

В моей квартире из крана горячей воды течёт чуть тёплая.Это происходит постоянно на протяжении долгого времени,а утром так как я встаю на работу в пять утра она вообще холодная,однако квитанции на оплату приходят в полном объеме.Написала обращение в управляющую компанию,его зарегистрировали и обещали дать ответ в течении 30дней.А течении этого времени я буду пользоваться чуть тёплой водой и платить за это в полном объёме?В соответствии с п.5 Приложения 1к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразборная требованием законодательства Р Ф (не менее 60 и не более75 градусов).За каждый час отклонения от параметров,размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.Согласно п.3 Правил предоставления коммунальных услуг вмногоквартирных домах коммунальные услуги должны предоставляться круглосуточно,то есть бесперебойно ,в необходимых объемах и надлежащего качества.Постановлением Правительства РФ номер 354 от 06.мая 2011г.отклонение состава горячей воды от требований законодательства РФ о техническом регулировании (САН.ПИН 2.1.4.2496-09) не доспускается.Но почему то управляющая компания ДВ Союз эти требования не выполняет.Говорит у нас в доме обратка.Тогда пусть считают как за обратку.Прошу разобраться в этой ситуации.Полагаю ,что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 13 октября 2023 «отправлено»