Бездействие управляющей компании в аварийной ситуации

с б-р. Амурский, 10 отправлено в УК.

Добрый день. 23 января этого года в нашем подъезде на 5-м этаже в квартире №19 лопнул стояк системы отопления. Это случилось примерно в 3 часа ночи, температура на улице 41 градус, температура пара в отопительной системе (по словам аварийной бригады) 108 градусов. Кипятком залило пострадавшую квартиру и квартиры нижних этажей. Приехавшая аварийная бригада не смогла отключить стояк, так как доступ к коммуникациям нашего подъезда находится в подвальном помещении, которое Управляющая компания сдает в аренду предприятию общепита. Ночью они не работают, все на замке. Поэтому пришлось отключать весь дом полностью. Все это время из стояка хлестал кипяток, полопались пластиковые окна. При расследовании причин аварии выяснилось, что несколько лет назад, при замене системы отопления, были применены некачественные материалы, которые полностью пришли в негодность. Надо отметить, что все ремонтные работы в нашем доме начинаются с соседнего второго подъезда. Замена системы отопления так же началась с них и у них были установлены металлические стояки. Затем ремонтная бригада переместилась в соседний дом, т. к. по нашему дому средства закончились. После многочисленных жалоб они вернулись к нам и установили пластиковые стояки очень низкого качества.
Годом ранее, так же зимой 2022 года, ночью лопнула труба в моей квартире между стояком и батареей. Авария была замечена сразу, поэтому затопило только одну комнату. Приехавшая аварийная бригада так же отключала полностью весь наш дом, в срочном порядке заменили участок трубы.
После произошедшей в этом году аварии Управляющая компания начала замену стояков в нашем подъезде. Были заменены коммуникации на чердаке и проведена работа в трех квартирах (две на 5-м этаже и 1 квартира на 4-м этаже). Дальше слесаря собрались и ушли, Жители нашего подъезда отпросились с работы и весь день напрасно прождали. И на этом все.
Уже начался новый отопительный сезон. Никаких движений от управляющей компании не наблюдается. Я периодически звоню в Управляющую компанию, дважды писала им на электронную почту. Но до сих пор не получила никакого внятного ответа. По телефону мне предложили лично явиться к ним и написать заявление, а на заявления, отправленные на электронный адрес, указанный на их сайте, никакого ответа нет. На улице становится холоднее, скоро отопление включат на полную. Страшно.
И непонятно, почему доступ к коммуникациям нашего подъезда ограничен. В аварийных ситуациях с водой, отоплением и прочим приходится отключать весь дом полностью. А это дополнительное время и увеличивающийся ущерб.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 24 октября 2023 «отправлено»