Передача показаний счетчиков легко и быстро

Не работает полотенцесушитель в ванной, зимой в ванной холодно даже мытьс

с пер. Отрадный, 5а отправлено в УК.

Добрый день,
Прошу посодействовать в решении ситуации по заявкам на неработающий полотенцесушитель в ванной.
С начала 2022 года на протяжении длительного времени подаются заявки на неработающий полотенцесушитель в ванной.
Иногда заявки отрабатывались и полотенцесушитель начинал работать. Впоследствии, при отключении воды или или иных работах, полотенцесушитель переставал работать, а заявки отрабатывались халатно. Сообщали, что заявка отработана, а полотенцесушитель так и оставался холодным.
На протяжении периода с октября 2022 года по февраль 2023 года подавалось очень много заявок. Перед новым 2023 годом заявку отработали. На две недели появилось тепло в ванной. Впоследствии проблема вернулась.
Было написано обращение в ООО «ЦУРОГ-1», с просьбой предоставить информацию по количеству поданных заявок (их было подано не менее 30 за 2022 год, из них не менее 25 за период с октября 2022 г по февраль 2023 г), для дальнейшего обращения с жалобой. Центр учета обращений граждан ответ предоставил, но сообщил, что все заявки переданы на участок, и информацию необходимо запрашивать у управляющей организации.
Управляющая организация принимает заявки и сообщает об их исполнении. Хотя проблема не решается.
Более того, 06.02.2023 после огромного количества заявок была написана жалоба в управляющую организацию, ответ на которую противоречит действительности. Сообщалось о каких-то теплых полах, совмещенном сан.узле и вышерасположенных квартирах. Более того, нам грозили штрафом. О том, что никаких теплых полов у нас нет и что сан.узел раздельный, и квартира не 5-м этаже 5-ти этажного дома удостоверился представитель организации, прибывший по вопросу протечки кровли в мае 2023 года. Мы попросили посодействовать в решении вопроса, показали письмо и предложили удостовериться, что сан.узел раздельный и что теплых полов нет.
На сегодняшний день подано несколько заявок. Управляющая организация не решая вопрос подает информацию по отработке заявки. Близиться зима, мыться в ванной очень холодно.
Прошу предпринять меры, так как управляющая организация относиться к заявкам по данной ситуации халатно и предоставляет недостоверную информацию как в ответ на жалобы, так и об отработке заявок.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 31 октября 2023 «отправлено»