горячая вода

с ул. Первомайская, 11 отправлено в УК.

Прошу разобраться. установить и устранить причину отсутствия горячей воды установленной Законодательством температуры. На протяжении нескольких лет в нашем доме начиная с 6 часов утра до 8 часов отсутствует горячая вода - из крана горячей воды идет холодная вода. По данной ситуация подавались и подаются жалобы в УК Премиум. Периодически (например. летом этого года в течении июля месяца) мы ощущаем горячую воду с раннего утра. Но в н.в., уже даже в течении дня, горячую воду используем без разбавления холодной и то душ принимать при такой температуре воды не возможно. УК Премиум составлен акт о том, что вода не соответствует требованиям, но это не решает проблему с водой, а других действий УК Премиум не предпринимает. Включать бойлер каждое утро, чтобы нормально собраться на работу - уже устали. Прошу оказать содействие или разъяснить кто может помочь в данной ситуации. В соседних домах такой проблемы нет.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 02 ноября 2023 «отправлено»