Плохое качество услуг по управлению многоквартирным домом

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.

Вечером 1 декабря 2017 прорвало трубы холодного водоснабжения в подвале дома. Длительное время вода текла, затоплен подвал. В процессе осмотра подвала выявлено ужасное состояние коммуникаций дома, антисанитария, запах гнили, сырость, грязь. Управляющая компания не выполнила подготовку внутридомовых сетей к зимнему сезону, что послужило причиной произошедшей аварии. Вода стоит третьи сутки, заявка подана, но откачку воды управляющая компания Единый город до сих пор не провела. Это негативно отражается на техническом состоянии дома (дом десятиэтажный) .

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 05 декабря 2017 «отправлено»
  • 14 января 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 14 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней