Холодные стояки отопления в зале, на кухне еле теплые, постоянно в радиаторе журчит вода, заснуть журчание ночью не дает... До диспетчерской не дозвониться по телефону 276948 гудки "занято" постоянно, включил автонабор номера 05.12.2017 в 09:37 до 11:37 и в течение 2х часов ни разу не пробился, вывод в диспетчерской снята трубка или специально отключен телефон, а если бы меня затапливали соседи или прорвало трубу?? В квартире сейчас 19 градусов, на утро будет 17. Это не первое мое обращение по поводу холодных стояков отопления, после первого прошло 2 недели при которых все работало нормально, но с 04.12.2017 теперь опять в квартире холодно. Прошу принять меры к ЖКХ "Промлит" рассмотреть соответствие, отсутствия постоянного доступа к диспетчерской службt, выдаваемой лицензии на деятельность в сфере ЖКХ. Ответ прошу предоставить письменно в электронном виде.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 декабря 2017
«отправлено»
14 января 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней