Отсутствие света более суток, бездействие управляющей компании

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.

На протяжении года в нашем доме происходят систематические аварии на сетях электроснабжения, связанные отсутствием электроэнергии от нескольких минут до нескольких часов, об указанной проблеме известно управляющей компании (Единый город) и ресурсоснабжающей организации (Оборонэнерго), однако никакие работы направленные на устранение этих аварий не ведутся. 04.11.2023 в 16.00 произошло очередное отключение электроэнергии на 3м этаже дома. После обращений в аварийную службу был дан ответ, что проблема заключается в электропроводке дома, а также предоставлен номер дежурного электрика (который также указан на сайте). В ответ на обращение электрик посоветовал потерпеть и сказал что до утра ничего делать не собирается и на дом выезжать также не будет. После многочисленных обращений в аварийную службу, службу оборонэнерго (ресурсоснабжающую организацию) и непосредственно электрику работы. Также после восстановление электричества был осмотрен щит на лестничной клетке и было установлено, что общее состояние сетей электроснабжения не сответствует нормам ПУЭ, Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и иным нормативно-правовым документам, а именно - щиты не заперты (электрик "взломал" стоящий на нем замок и бросил в таком состоянии), отсутствует маркировка кабелей и проводов, все элементы проводки устарели морально и физически (многие элементы, согласно маркировке выпущены в СССР, то есть кап ремонт электропроводки не производился с момента строительства), также в подъезде некоторые элементы соединены на "скрутках", что является недопустимым видом соединения (и пожароопасным). Учитывая все вышеизложенное, частоту возникновения аварий, время реагирования на указанные ситуации считаю, что текущее состояние сетей не только снижает качество услуг ЖКХ, но и создает угрозу жизни и здоровью жильцов МКД.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 ноября 2023 «отправлено»