17 ноября 2017 года в доме было отключение горячей воды и отопления. После включения в подъезде произошел порыв коммуникаций и была подтоплена шахта лифта. С тех пор лифт не работает.
Управляющая компания "Побережье Амура" ссылается на ООО "Лифт Комфорт", те, в свою очередь на управляющую компанию.
При этом управляющая компания "Побережье Амура" никогда не делает перерасчет за не оказанные услуги, либо услуги ненадлежащего качества.
Так в конце 2016 года производилась замена лифтов, которая растянулась на 3 месяца. Перерасчет никто не произвел.
1 сентября 2017 года было отключение горячей воды. Когда 15 сентября воду запустили в систему, она оказалась холодной. И до 15 октября мы не могли добиться горячей воды из кранов. Неоднократно обращались в управляющую компанию, в городскую диспетчерскую. Объяснить причину нам никто не мог. Однако перерасчет управляющая компания не произвела, даже, как оказалось впоследствии, не был составлен акт о качестве выполненной услуги.