Хамство как сантехников, так и операторов

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в ГЖИ.

06.12.2017г. была мной подана заявка на ремонт радиатора. В стыке батареи и креплении была течь. Вызвали сантехника, первый раз пришел якобы все сделал. через час потекло еще больше чем было. Вызвали еще раз. Сделал и через 30 минут так полило, что не знали куда бежать и что хватать. Звонили сантехнику было 18:10 он сказал, что его рабочий день окончен звоните завтра и все это с хамством. Перекрыли батареи ждем утра. Батарея находится в детской комнате, к утру температура в комнате была 10 градусов. У меня 2 маленьких детей. Звоним снова 8:58 этому же сантехнику, опять получаем ответ мой рабочий день с 9:00 и вообще делать заявки в жилмассив и опять хамство. Звоню в жилмассив мне начинают грубить на меня кричать, как будто я ей лично звоню поговорить от делать нечего. Я в шоке. Взяли с горем по полам заявку. Сидим ждем и не известно придет кто-нибудь или нет. Сантехник видя что это детская комната, маленький ребенок бегает, так относится к своей работе. Хамство его уже порядком надоело.
Каждый раз когда что-то происходит нужно снова терпеть это хамство, когда же это закончится? Почему с первого раза нельзя ничего отремонтировать и устранить? Нужно по 3 раза бегать и ждать, тратя и свое время тоже?

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 декабря 2017 «отправлено»
  • 16 января 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 19 января 2018 «нарушений не выявлено» — по истечению более 40 дней