с
б-р. Амурский, 66
отправлено в
Роспотребнадзор.
В подъезде ремонт не делался очень давно!непммиине убирает, лифты часто не работают. Возле пол с контейнеров мусор постоянно воляеться и тоже не кто не убирает, бегают крысы.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Ваша жалоба не содержит конкретной информации о нарушении. Проблему стоит описывать четко, с привязкой к датам, времени и документам, все это крайне важно! В Вашей жалобе крайне мало информации, прошу Вас действовать, следуя, указанному ниже алгоритму, исправить жалобу и направить вновь. Поверьте, это не займет у Вас много времени.
При составлении жалобы рекомендую придерживаться следующего алгоритма:
- указать, когда появилась проблема;
- указать, когда обращались в управляющую компанию;
- каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами);
- фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату);
- в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно);
- какие меры принимает управляющая компания для разрешения проблемы.
Данная информация необходима будет для полного и всестороннего разрешения Вашей проблемы.
Для оперативного решения данной проблемы необходимо подать заявку в управляющую компанию, в которой изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении. Оставить можно заявку как по телефону (обязательно узнайте номер заявки и ФИО принявшего ее) обратившись к диспетчеру, так и подав ее письменно через приемную. Письменная заявка подается в 2х экземплярах. Один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
При эксплуатации жилых помещений требуется проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов — дезинсекция и дератизация (п. 9.2. СанПин 2.1.2.2645-10). В течение 3х дней с момента получения заявки должна быть произведена дезинсекция и дератизация. Обращаться в УК стоит незамедлительно при каждом случае выявления паразитов.
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 декабря 2017
«отправлено»
20 января 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 января 2018
«нарушений не выявлено»
— по истечению более 40 дней