16.11.2023 около 10:00 в моей квартире отключили электричество за неуплату. Оплату по квитанциям я произвожу стабильно,полностью погашая всю сумму задолженности, раз в 3-6 месяцев. Так я произвожу оплату уже на протяжении длительного времени,в связи со своим заработком в эти сроки. Ранее проблем с отключением электроэнергии не возникало,хоть и бывали случаи когда долг был немного выше. В квартире со мной так же проживают моя гражданская супруга и прописанный в квартире несовершеннолетний ребенок в возрасте 3-х месяцев,который находится на искусственном вскармливании и нуждается в наличии горячей воды( микроволновка,чайник,электрическая плита). 16.11.2023 приостановили подачу электричества НЕ ПРЕДУПРЕТИВ меня об этом. Когда супруга позвонила в отдел,который занимается задолженностью по номеру 506-507 и спросила о том,почему никто не предупредил об этом,ей ответили,что мы заведомо зная о долге не открывали дверь,после чего сказали, что значит письмо было положено в почтовый ящик,который я проверял 12.11.2023, кроме квитанций,в который не было предупреждения и рекламных буклетов в ящике ничего не было. В день отключения электричества я нашел в ящике уведомление на мое имя с заказным письмом,которое необходимо было забрать в почтовом отделении,где было данное письмо. Считаю,что меня должны были оповестить лично,по телефону,по электронной почте,СМС или прислать письмо заранее,чего сделано не было. А так же сразу, после случившейся ситуации я оплатил задолженность и мне сообщили,что электрик придет с 14:00 до 15:00 и произведет подключение,чего не произошло вплоть до 17:00,после чего я повторно позвонил и только тогда ко мне направили электрика,который подключил мою квартиру.