с
ул. Клубная, 26
отправлено в
ГЖИ.
При входе в подъезд заваливается деревянный пол, скорее всего прогнили лаги,мусор в подъезде, что противоречит нормам пожарной безопасности. Хотя ремонт подъезда был произведен,почему не заменили пол, он остался с 50х годов, как в бараке
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
-
12 декабря 2017
«нарушений не выявлено»
— Ваша жалоба не содержит конкретной информации о нарушении. Проблему стоит описывать четко, с привязкой к датам, времени и документам, все это крайне важно! В Вашей жалобе крайне мало информации, прошу Вас действовать, следуя, указанному ниже алгоритму, исправить жалобу и направить вновь. Поверьте, это не займет у Вас много времени. При составлении жалобы рекомендую придерживаться следующего алгоритма: - указать, когда появилась проблема; - указать, когда обращались в управляющую компанию; - каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами); - фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату); - в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно); - какие меры принимает управляющая компания для разрешения проблемы. Данная информация необходима будет для полного и всестороннего разрешения Вашей проблемы. Рекомендую для решения проблемы подать заявку в УК. Оставить ее можно как по телефону (обязательно узнайте номер заявки и ФИО принявшего ее) обратившись к диспетчеру, так и подав ее письменно через приемную. Письменная заявка подается в 2х экземплярах. Один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).