ул.Ким-ю-Чена,д.30, кв.11
В ванной комнате моей квартиры из крана горячей воды идет холодная вода, полотенцесушитель постоянно холодный. При этом в помещении кухни нормально поступает горячая вода (стояки разные). Продолжается это довольно длительное время, с августа этого года. Мои регулярные заявки по телефону 58-85-88 в обслуживающую организацию ООО «Рассвет» никаких результатов не дают. В лучшем случае приходит слесарь в подвал дома (очередной раз это было 24 ноября), выполняет некие манипуляции, после чего появляется горячая вода. Но через 30-40 минут снова идет вода холодная. Все вышеуказанное происходит во всех квартирах по нашему стояку: № 1,3,5,7,9,
11,13,15. В других подьездах дома аналогичная ситуация.
Прошу помощи в решении вышеизложенной проблемы, устранении недостатков в системе ГВС в доме, обеспечении квартир горячей водой с надлежащим температурным режимом. По результатам выполненных мероприятий, прошу направить ответ на мою электронную почту. К заявлению прилагаю Претензию, подписанную жильцами моего подьезда.
27.11.2023 Журавлева И.Я.