11.12.2017 обратился в диспетчерскую "УК Вик-гарант" с заявкой на замену радиатора отопления. Старый радиатор попросту перестал греть, и я купил новый. Диспетчер заявку приняла и на следующий день мне позвонил сантехник (стоящий уже под моей дверью), я сказал что на работе и звонить надо заранее и после "душевного" разговора мы договорились встретиться после обеда на что он согласился. В итоге не после обеда ни до сегоднешнего дня ни какого звонка от сантехника не дождался. Конечно я каждый день звоню диспетчеру на что та отговаривается( о чем открыто признается) что сантехник не может до меня дозвониться((( может потому что я настаивал что это бесплатная услуга и ни за что платить не буду(((
Статус:
бездействие
2524 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 декабря 2017
«отправлено»
24 января 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней