Пишу второе обращение, так после того, как дозвонились до единой диспетчерской службы города, ситуация прояснилась. Как выяснилось тепловые сети действительно устраняли порыв, но без отключения в домах отопления и горячей воды. Они оповестили об этом управляющие компании и «Гранд» решил перестраховаться и самостоятельно перекрыть подачу отопления с водой. С диспетчером Тепловых компаний сложилось недопонимание, так как я и он были так скажем на нерве. Поэтому прошу принять меры в отношении управляющей компании, так как диспетчер «Гранда» действительно врала и давала недостоверную информация. Если вкратце, то я снова позвонила в ук «Гранд» (после звонка единую диспетчерскую службу города) и сказала, что диспетчерской службе мне объяснили ситуацию, подтвердили, что тепловые сети проводили работы без отключений и уже завершили устранение неполадок. Оператор «Гранда» в начале пыталась опять спорить и утверждать, что это не так, но потом все сказал, что да, сейчас сантехник с мастеров открывает задвижки на Служебной. Я уточнила, когда дадут отопление с горячей водой Призывному, на что получила ответ «ну не знаю, но точно не сегодня, они не успеют». То есть управляющая компания собирается оставить нас без отопления и без горячий воды практически на сутки, когда за окном -30 градусов!!!!! Естественно, пришлось перевести наш разговор на повышенные тона после такого заявления. И только после того, как начался скандал с моей стороны, прибежал заместитель директор и на заднем фоне говорить диспетчеру «сейчас все включим». Не знаю, действительно ли это был заместитель директора УК Гранд или диспетчер опять решила соврать. Сказали, что включат в течение 15 минут, но я уже и не знаю, насколько это правда, а не очередная ложь. 15 минут конечно же уже прошло, намека на включение отопления И горячей воды нет. Прошу решить вопрос с управляющей компанией «Гранд».
Нагло врут, переводят стрелки на других и вводят в заблуждение, а также не исполняют доверенную им работу.