Затоплен подвал дома

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.

Порыв трубы произошел ещё 01 декабря, подвал был затоплен. Когда работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря они сказали, что трубы нужно менять и тогда мы увидели в каком ужасном состоянии подвал нашего дома- это просто недопустимо. Как же УК Единый Город отрапортовала о подготовке дома к зимнему периоду отопления? Сегодня уже 18 ДЕКАБРЯ !!!!!,а вода в подвале так и стоит под вторым подъездом. От этого сильный и стойкий запах канализационных стоков в подъезде. В лифте вообще находиться невозможно, задохнуться от этого запаха можно.Но управляющая компания Единый Город просто закрыли двери в подвале и на этом вся их работа закончилась. Никаких действий по устранению данной проблемы они не предприняли. Мы же управляющей компании платим добросовестно за содержание жилья, соответственно оно должно быть надлежащего качества!!! НО увы, на наши жалобы управляющая компания Единый Город не реагирует. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

Статус: бездействие 2577 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 20 декабря 2017 «отправлено»
  • 29 января 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней