Не работает лифт после замены и капитального ремонта

с ул. Шеронова, 5 отправлено в ГЖИ.

Здравствуйте! В 2016г. в доме № 5 по улице Шеронова, 3 подъезд была произведена замена лифта. После установки лифт постоянно выходил из строя, заедали двери - не срабатывала блокировка. После неоднократных жалоб в администрацию города неисправность частично устранили, лифт в целом работал, периодически вызывали механика.
В ноябре-декабре 2017г в течение месяца производились работы по капитальному ремонту лифтового оборудования (то есть лифт отработал полтора года). Работы выполнялись долго, мне с малолетним ребенком на руках приходилось минимум дважды в день подниматься на 8 этаж.
18 декабря 2017г., спустя день после запуска лифта после ремонта, лифт снова вышел из строя, однако заявки аварийными службами (36-55-11, 68-11-23) откладываются на следующий день - названа причина "лифт на гарантии". В итоге снова страдают жильцы.
Тем не менее, замена лифта на некачественный произведена на деньги жильцов, мы оплачиваем повышенную стоимость взносов на капитальный ремонт. Фактически выявлено нецелевое использование средств - замена лифта проводилась с нарушениями, новый лифт работает хуже предыдущего.
Просьба произвести проверку организации, принимавшей участие в замене и обслуживании лифтового ООО "Лифт-Комфорт", организации, проводивший кап. ремонт с 20.11 по 14.12 - название неизвестно, работали лица кавказкой национальности. Также необходимо обеспечить безаварийную работу лифта и прислать письменный ответ на указанный адрес электронной почты.

Статус: бездействие 2569 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 19 декабря 2017 «отправлено»
  • 28 января 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней