При обращении и попытки дозвонится до каммунальной службы или аварийной —-реакции ноль, !трубку не берут! , а если и берут то не дослушав сбрасывают либо по хамски посылают ,
Я в шоке
Обращалась еще летом 2023 года по номеру указанными в квитануции , там указан стационарный номер , я и позвонила , подчеркиваю СТАЦИОНАРНЫЙ !! - обьясьнила проблему что течет стояк , И нужен ремонт . Мне предложили скинуть видео с протечкой по вадсап
На мой вопрос , на вадсап куда именно?
Мне и ответили ;,,Девушкааа вы вообще куда звоните ?!!! И положили трубку -не сообщив прийдит кто-то на устранение аварии или нет , ? Пыталась заново дозвониться по этому номеру , трубку не брали ! Я ТАК ПОНИМАЮ человек сделал переадресацию звонков со стационарного на свой сотовый номер , и в итоге когда звонишь человек даже не понимает , что ? и откуда ? и как звонят ,?
Это же удобно ,
Чтоб не выходя из дома принимать заявки !
Но при этом качества Ноль!
Постоянно при обращении возмущений - выше крыши от сотрудников ,.
Это что за сотрудники такие? Я к ним домой прихожу что-ли?
Местные царьки? Хочу работаю- хочу нет!
По итогу я нашла номер Вадсап -управляющей Ольги, через сантехника который приходил к нам на устранение поломки в 2022 году ( по хорошей случайности его номер остался в приложении телеграм) , скинула видео управляющей в вадсап о протечке в трубе , и сфотографировала расчетку объяснив что я звонила по стационарному номеру, а номер сотовый ее нашла через других совершенно людей ! ЧУДОМ!
Мне Сказали; - ОЖИДАЙТЕ !
Так , через 3часа, по моей заявке ,пришли 2 сантехника с перегаром поставили непонятные тески с резиновой прокладкой на трубу ,на мой вопрос:
,,Это мера насколько? и когда замените трубу ?,,
ответ меня шокировал это -,,Навечно !,,
Ну супер думаю
Сегодня 2.01.24
Я все понимаю праздники
Но и я не виновата что труба общедомового пользования (стояк )протекла в двух - а нет уже в 3х местах , тот же участок трубы ниже ,,той прокладки ,, которую они ставили
В 19:20
Сразу как обнаружила протечку написала управляющей уже В ВАДСАП имеющегося номера
Далее с другого номера , Написал мне мастер , я так поняла слесарь , сообщив что: ,, ну ничего сделать сейчас не может
Рабочий день окончен ,,
(3.01 я выхожу на работу и не могу сама находиться дома )
Предложил перемотать тряпкой ,
раз уж у ВАС график такой,,,,, !
Это что за присваивания чувсва вины мне?
меня укряют в том что то я работающий человек ?!
Прекрасно !
Я уж , извините кто на что учился !
Догоаорились на 4.01.24 в 16:00
Слава Богу …
Почему в таком случае в домах не производится ревизия общедомовых труб и их замена , есть же стандарты по которым меняются трубы и оборудование / инвентарь и т д - чтоб не было таких ситуаций !!!
Разве не так ?
Далее пишет мне управляющая:
,,что ГВС будет перекрыта т к протечек много в нашей трубе, до тех пор будет перекрыта , пока не пройдут ремонтые работы у нас в квартире!
Опять обвинение и угрозы ?
И опять вопрос
Почему эти гнилые трубы которые не менялись с 2014 года протекают?
Да потому что должного обеспечения нет !
Не ревизии, ни ремонта не обслуживания труб - нихрена !!
Хотя в расчетках все прописано!
Смешно просто, с их упреков
раз их много, протечек, в трубах , ТАК ПРИЕДЬТЕ И УСТРАНИТЕ ИХ !
Аварийная служба для чего ?? Не пойму?
Для красоты написано !??
Примите уже факт что это ваша работа и ваша вина что у вас от всюду льетса и капает ! На вашем участки аварии и протечки!
А не винить в этом людей!
У меня работа отвесютстаенная , я работаю с инсультными людьми и инвалидами , и это мой выбор ,я не могу их бросить , я беру ответственность !
Раз уж вы пришли в это профессию слесарь и домуправляющий будьте добры работайте!
С их логикой можно до 14 января ждать
Праздники же ,
,,Аварийная слуба перекрывает только трубы ..- с их слов
Значит 2 недели подьезд без воды оставить .
Супер !
График работы так же их непонятен, заинтирисрванности ноль , на подьездах и информационых досках ноль оповещений об отключении воды или отопления . Включения/отключения
И Еще
Очень и очень отвратителтная вода в доме
С частицами ржавчины
Очистительной системы качественной в доме я так понимаю нет
Я каждые 4-5 месяцев меняю кран сантехнический- смеситель
Из-за того что карозия ,,съедает,, смеситель изнутри и он течет и пшикает по швам
Воду мы естественно не пьем
Просто бардак , безобразие и ОГРОМНОЕ ЧУВСВО БЕЗНАКАЗАННОСТИ !
Почему мы должны ругаться тратить нервы и обращаться с жалобами , из- за тех услуг которые мы оплачиваем и должны получать в полной меры ?
А можно просто быть людьми
У меня уже просто накипело !
Длится это давно и ничего не меняется!
Каждый раз нервоз с ними с 2019 года как я тут живу !
При обращении к ним дергается глаз